- Информация о материале
- Категория: Очные/дистанционные семинары (семинары-практикумы)
31 января 2018 года на базе ресурсного центра по трудовому обучению ГУО «Средняя школа № 26 г. Минска» состоялся межрегиональный семинар-практикум «Современная образовательная среда ресурсного центра как условие формирования творческих умений учащихся при изучении учебного предмета „Трудовое обучение. Технический труд“».
- Информация о материале
- Категория: Олимпиады, конкурсы, фестивали и др. образовательные мероприятия
Для тех, кто любит читать современную литературу, быстро загорается идеями о том, как обсудить ее с детьми и подростками, умеет писать лаконично и доходчиво, лаборатория социокультурных образовательных практик института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ объявляет конкурс рецензий-открыток на детскую и подростковую книгу.
Конкурс проводится в интернет-формате с 10 декабря 2017 г. по 31 марта 2018 г.
- Информация о материале
- Категория: Анонсы журналов
«Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь» – перыядычнае выданне, якое даводзіць да ведама педагагічнай грамадскасці асноўныя нарматыўныя дакументы:
- Информация о материале
- Категория: Очные/дистанционные семинары (семинары-практикумы)
20 февраля 2018 года в Национальном институте образования пройдет республиканский семинар «Исследовательская деятельность учащихся по русскому языку и литературе: варианты организации, перспективные направления и тематика» (очная часть).
Дистанционная часть семинара будет проходить с 21 февраля по 6 марта 2018 года.
- Информация о материале
- Категория: Регионы
В конце января на базе государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования» состоялся областной методический экспресс «Мир практической детской психологии», посвященный проблеме повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов в области современной детской психологии. Такое методическое мероприятие проведено в области впервые.
Проект нацелен на организацию практической поддержки повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов в области современной детской психологии для обеспечения качества образования.
- Информация о материале
- Категория: Олимпиады, конкурсы, фестивали и др. образовательные мероприятия
Международная читательская онлайн-олимпиада «PROчитай!» организуется Московским городским педагогическим университетом с 2016 года и в этом году стартует уже в третий раз.
Основная цель онлайн-олимпиады – актуализация читательского опыта подростков. Организаторы ставят перед собой задачу привлечь внимание читающих подростков к современной литературе, создать условия для общения читателей, живущих в самых разных уголках мира, увидеть, что читают современные подростки.
- Информация о материале
- Категория: Новостная лента
Итоговая коллегия Министерства образования Республики Беларусь состоялась 29 января 2018 года в Белорусском государственном экономическом университете.
Она была посвящена итогам деятельности Министерства образования Республики Беларусь в 2017 году и основным задачам работы на 2018 год. На заседании присутствовали заместитель Премьер-министра Василий Иванович Жарко, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре и науке Игорь Александрович Марзалюк. Всего в работе итоговой коллегии приняли участие 530 представителей системы образования Беларуси.
- Информация о материале
- Категория: Качество образования
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) является мониторинговым исследованием качества образования, которое отвечает на вопрос: обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получающие общее базовое образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т. е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Данная программа осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development). Исследование проводится трехлетними циклами начиная с 2000 года.