МЕНЮ

.

Версия для слабовидящих
МЕНЮ

Особенности формирования основ читательской грамотности у воспитанников учреждений дошкольного образования в США

Старжинская Наталья Степановна
ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования Национального института образования, доктор педагогических наук, профессор.

Сфера научных интересов:
подготовка детей к школе, обучение детей грамоте, развитие речи дошкольников и обучение их родному и второму языкам, использование информационно-коммуникационных технологий для формирования базовых основ культуры дошкольников.

Особенности формирования основ читательской грамотности у воспитанников
учреждений дошкольного образования в США

Рассматриваются основы формирования начал читательской грамотности у детей дошкольного возраста в США: необходимые ключевые прогностические навыки и способности, основные принципы раннего приобретения грамотности. Приведены рекомендации по обеспечению равного доступа к получению детьми начал грамотности в области чтения и письма.

Ключевые словадети дошкольного возраста; развитие речи и начала читательской грамотности (ранняя грамотность); эмерджентная грамотность; ключевые прогностические навыки и способности; рекомендации.

Полный текст статьи размещен здесь.

QR-код национального образовательного портала

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

 ул. Короля, 16, 220004, г. Минск

         Контакты

         Магазин учебной книги «Адукацыя»

         e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.