МЕНЮ

.

.
МЕНЮ

Методические аспекты формирования математической функциональной грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования

Урбан Мария Анатольевна,
профессор кафедры естественнонаучных дисциплин Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, доктор педагогических наук, доцент.

Сфера научных интересов:
методика преподавания математики в начальных классах;
учебное моделирование как метод и прием обучения. 

Методические аспекты формирования математической функциональной грамотности учащихся
на I ступени общего среднего образования

В статье представлены требования к отбору учебного материала, направленного на формирование математической функциональной грамотности учащихся начальных классов, описаны особенности конструирования и типология заданий по формированию математической функциональной грамотности, приведены примеры заданий различных типов.

Ключевые слова: функциональная грамотность, математическая функциональная грамотность, содержательные и интегративные компоненты функциональной грамотности, начальное обучение математике.

Полный текст статьи размещен здесь.

Актуальная информация

QR-код национального образовательного портала

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

 ул. Короля, 16, 220004, г. Минск

         Контакты

         Магазин учебной книги «Адукацыя»

         e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.