МЕНЮ

.

.
МЕНЮ

Общие вопросы организации образовательного процесса

Ответ. В «Методических указаниях по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам» в главе 3 в примечаниях к таблицам 2–3 пункты 10 (русский язык), 11 (белорусский язык) изложены в следующей редакции: «В контрольных и тематических самостоятельных работах три и более исправления считаются за одну ошибку». Данное положение необходимо трактовать следующим образом:
три и более исправления на месте изученных орфограмм считаются за одну орфографическую ошибку;
три и более исправления на месте изученных пунктограмм считаются за одну пунктуационную ошибку;
три и более исправления на месте речевых ошибок (замена слова (слов), зачеркивание лишних или повторяющихся слов, исправленный перевод слова и т.п.), три и более исправления на месте грамматических ошибок в творческих работах считаются за одну речевую либо одну грамматическую ошибку соответственно;
исправления, не связанные с изученными нормами, а также описки не учитываются.

В обучающих работах, в том числе классных и домашних, исправления не учитываются.

Напоминаем, что в спорных случаях отметка выставляется в пользу учащегося, за исправления отметка до неудовлетворительной не снижается.

QR-код национального образовательного портала

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

 ул. Короля, 16, 220004, г. Минск

         Контакты

         Магазин учебной книги «Адукацыя»

         e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.