Октябрьский номер журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» поднимает проблему педагогической поддержки детей, нуждающихся в особом подходе: воспитанников замещающих семей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Представлены условия создания инклюзивной образовательной среды для детей данных категорий, возможности использования здоровьесберегающих технологий (арт-терапия). Описан опыт работы по формированию инклюзивного сознания школьников.
.
Обычная версия
Белый фон
Черный фон
Нормальный шрифт
Средний шрифт
Большой шрифт
Одинарный интервал
Полуторный интервал
Двойной интервал
Дополнительные настройки
Это демонстрационная версия модуля
Скачать полную версию модуля можно на сайте Joomla School
QR-код нацыянальнага адукацыйнага партала

КАНТАКТЫ
вул. Караля, 16, 220004, г. Мінск
Магазін вучэбнай кнігі «Адукацыя»
e-mail:












