.

Версия для слабовидящих
МЕНЮ
МЕНЮ

Особенности формирования основ читательской грамотности у воспитанников учреждений дошкольного образования в США

Старжинская Наталья Степановна
ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования Национального института образования, доктор педагогических наук, профессор.

Сфера научных интересов:
подготовка детей к школе, обучение детей грамоте, развитие речи дошкольников и обучение их родному и второму языкам, использование информационно-коммуникационных технологий для формирования базовых основ культуры дошкольников.

Особенности формирования основ читательской грамотности у воспитанников
учреждений дошкольного образования в США

Рассматриваются основы формирования начал читательской грамотности у детей дошкольного возраста в США: необходимые ключевые прогностические навыки и способности, основные принципы раннего приобретения грамотности. Приведены рекомендации по обеспечению равного доступа к получению детьми начал грамотности в области чтения и письма.

Ключевые словадети дошкольного возраста; развитие речи и начала читательской грамотности (ранняя грамотность); эмерджентная грамотность; ключевые прогностические навыки и способности; рекомендации.

Полный текст статьи размещен здесь.

QR-code of the National Educational Internet Portal

USEFUL LINKS

CONTACTS

 16, Korolya Street, Minsk, 220004

         Contacts

         "Adukatsiya" Textbook Store

         e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.