1 апреля 2022 года на базе Гомельского областного института развития образования состоялось очередное заседание областного клуба педагогических встреч по теме «Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов». В мероприятии приняли участие учителя начальных классов, имеющие квалификационную категорию «учитель-методист», а также претендующие на получение вышеуказанной категории.

31 марта 2022 года в целях профилактики преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств, информирования участников образовательного процесса о правовых и социальных последствиях незаконного оборота наркотиков в Минском государственном дворце детей и молодежи состоялось профилактическое мероприятие «Выбор за нами». Его организаторами выступили комитет по образованию Мингорисполкома и Минский государственный дворец детей и молодежи.

29 марта 2022 года в кинолекционном зале Минского государственного дворца детей и молодежи состоялась презентация первого номера научно-методического альманаха «Формат 3D».

Мероприятие было приурочено к 430-летию со дня рождения педагога Яна Амоса Коменского, внесшего огромный вклад в развитие педагогики как науки. Коменский красноречиво выразил педагогическую триаду целей образовательного учреждения: «Сделать людей мудрыми умом, благоразумными в поступках, благочестивыми сердцем».

Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Дата была установлена резолюцией № A/RES/62/139 от 18 декабря 2007 года на 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН с целью подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим неизлечимым заболеванием, и повышать уровень их жизни.

31 марта 2022 года в Лошницкой гимназии Борисовского района состоится круглый стол «О состоянии и развитии непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь».

В рамках круглого стола будут обсуждены вопросы: система подготовки в Беларуси педагогических кадров, работа по обеспечению учреждений образования страны педагогическими кадрами, системы работы с молодыми специалистами, работа педагогических классов, участие профсоюзных организаций в поддержке молодых педагогов и повышении престижа профессии.