НИО
  • BY
  • RU
  • En
  • Контакты
  • Мы в Facebook
  • Мы ВКонтакте
  • Канал youtube
  • Карта сайта
Menu
  • Главная
      • Образовательный процесс. 2020/2021 учебный год
      • Образовательный процесс. 2019/2020 учебный год
      • Электронная библиотека
      • Электронное обучение
      • Год народнага адзінства
      • Новости
  • Ученикам
      • Школа Активного Гражданина
      • Подготовка к экзаменам
      • Куда пойти учиться
      • Рекомендации психолога
      • Общественные объединения в интересах защиты детей
      • Olimp.adu.by: олимпиады, турниры, конкурсы
      • Часопісы для дзяцей
      • 75-летие Великой Победы
      • Беларуская культура ў прасторы і часе
      • Конкурс работ исследовательского характера по учебным предметам «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Обществоведение», «Всемирная история», «История Беларуси»
  • Родителям
      • Подготовка к экзаменам
      • Куда пойти учиться
      • Электронная библиотека
      • Родителям на заметку
      • Реализация прав детей в Республике Беларусь. Ситуационный анализ
      • Общественные объединения в интересах защиты детей
      • Часопісы для дзяцей
      • 75-летие Великой Победы
  • Педагогам
      • Образовательный процесс. 2020/2021 учебный год
      • Профильное обучение
      • Школа Активного Гражданина
      • «„ШАГ“: Мы действуем!»
      • 75-летие Великой Победы
      • Вучоныя – настаўнікам
      • Нормативные правовые документы
      • Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся
      • Педагогические классы
      • Аграрные классы
      • Профильные классы спортивно-педагогической направленности
      • Экзамены
      • Республиканский мониторинг качества образования
      • Рекомендации педагогу
      • Педмастерская
      • Электронная библиотека
      • Опытная проверка качества школьных учебников
      • Здоровьесбережение в образовании
      • Экономика образования
      • Реализация прав детей в Республике Беларусь. Ситуационный анализ
      • Сотрудничество государств – участников СНГ в сфере образования
      • Организация питания
      • Экспериментальная деятельность
      • Новые учебники. Новые учебные программы
      • Вебинары
      • «Веснік адукацыі»
      • «Педагогическая наука и образование»
      • Часопісы для дзяцей
      • Конкурс работ исследовательского характера по учебным предметам «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Обществоведение», «Всемирная история», «История Беларуси»
  • Руководителям
      • Нормативные правовые документы
      • Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся
      • Педагогические классы
      • Аграрные классы
      • Профильные классы спортивно-педагогической направленности
      • Республиканский мониторинг качества образования
      • Педмастерская
      • Опытная проверка качества школьных учебников
      • Экономика образования
      • Реализация прав детей в Республике Беларусь. Ситуационный анализ
      • Сотрудничество государств – участников СНГ в сфере образования
      • Экспериментальная деятельность
      • «Веснік адукацыі»
      • «Педагогическая наука и образование»
      • Организация питания
      • Новые учебники. Новые программы
      • Конкурс работ исследовательского характера по учебным предметам «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Обществоведение», «Всемирная история», «История Беларуси»
  • Национальный институт образования
      • Структура института
      • История института
      • Основные направления деятельности НИО в 2020 году
      • Национальный институт образования в СМИ
      • Комиссия по противодействию коррупции
      • Научные школы
      • Аспирантура / Докторантура
      • Научные мероприятия
      • Международный опыт и сотрудничество
      • Проект «Модернизация системы образования Республики Беларусь»
      • Проект «Модернизация высшего образования Республики Беларусь»
      • Инфолиния
  • Главная /
  • Новости /
  • Экономика образования
  1. Результаты TALIS и PISA о готовности к изменениям, вызванным пандемией коронавируса (обзор ОЭСР)
  2. К вопросу о финансовой грамотности учащихся (обзор ОЭСР)
  3. Существует ли взаимосвязь между результатами Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) и их уровнем жизни в будущем (обзор ОЭСР)
  4. Городская и сельская школа: есть ли различия в том, как и что в них изучают? (на основе результатов исследований PISA-2015, TALIS-2013)
  5. Взаимосвязь между принципами зачисления учащихся в школу и разнообразием контингента учащихся в учебных заведениях
  6. Децентрализация системы образования и ее влияние на школу (по материалам обзора ОЭСР)
  7. Взаимосвязь депрессии и уровня образования
  8. Динамика изменения заработной платы учителей: обзор ОЭСР
  9. Гендерный дисбаланс в педагогической профессии
  10. Международные исследования о взаимосвязи образования и удовлетворенности жизнью
  11. Международный семинар «О ходе реализации пилотного проекта по апробации нормативного финансирования учреждений общего среднего образования Республики Беларусь»
  12. Различия в уровнях образовательных достижений и положении на рынке труда: сравнительный анализ (обзор ОЭСР)
  13. Компетентность учителей в сфере ИКТ: сравнительный анализ (обзор ОЭСР)
  14. Какова стоимость обучения в учреждениях высшего образования и какую поддержку получают студенты (обзор ОЭСР)
  15. Семинар «Международный опыт и передовая практика реформирования механизмов финансирования систем общего среднего и дошкольного образования»
  16. TALIS о профессионализме учителя
  17. Слабоуспевающие ученики по результатам PISA-2012
  18. Кто хочет стать учителем? (по материалам PISA)
  19. Организация учебного процесса на начальной и средней ступенях обучения (обзор ОЭСР)
  20. PISA-2012 о роли Интернета в жизни современных школьников
  21. PISA-2012 о влиянии увеличения количества учебных часов на результаты обучения
  22. О ходе реализации пилотного проекта по апробации нормативного финансирования в учреждениях общего среднего образования
  23. Международная стандартная классификация образования – 2011 и индикаторы образования (обзор ОЭСР)
  24. Учителя о процессе образования (по результатам исследования TALIS)
  25. Как изменилась школа за последнее десятилетие?

  • Контакты
  • Инфолиния
  • О портале
  • Электронные обращения
  • Использование материалов портала
  • Кафедра

© 2021 НИО

  • Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Go Top