«Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь» – перыядычнае выданне, якое даводзіць да ведама педагагічнай грамадскасці асноўныя нарматыўныя дакументы:

  • пастановы;
  • загады;
  • метадычныя рэкамендацыі;
  • змяненні і дапаўненні да нарматыўных дакументаў;
  • інструкцыйныя пісьмы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь;
  • агляд афіцыйных дакументаў іншых ведамстваў, неабходных установам сістэмы адукацыі. 

У рубрыцы «Старонка рэдкалегіі» спецыялісты Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь адказваюць на пытанні чытачоў. 

Выходзіць 2 разы ў месяц. 

Распаўсюджваецца толькі па падпісцы. 

Падпісныя індэксы:

  • для індывідуальных падпісчыкаў – 74915;
  • для арганізацый – 749152. 

Падпісацца можна з любога месяца ва ўсіх аддзяленнях сувязі.

 

2020 ГОД

№ 17

ПАСТАНОВЫ

  • Об утверждении Изменения № 30 Общегосударственного классификатора Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации» (7 июля 2020 г. № 185)
  • Аб змяненні пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 снежня 2011 г. № 283 (6 жніўня 2020 г. № 214)
  • О признании утратившим силу постановления Министерства образования Республики Беларусь от 5 сентября 2011 г. № 254 (24 июля 2020 г. № 206)

 

ЗАГАДЫ

  • Об изучении качества общего среднего образования в 2020/2021 учебном году (6 августа 2020 г. № 582)

 

ІНСТРУКЦЫЙНА-МЕТАДЫЧНЫЯ ПІСЬМЫ

  • Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования
    • Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году
    • Приложение 2. Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў «Беларуская мова» і «Беларуская літаратура»
    • Приложение 3. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература»
    • Приложение 23. Особенности организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования (классах), в которых обучение и воспитание осуществляются на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства

 

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ

  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания от 2 до 7 часов в учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

 

№ 18

ІНСТРУКЦЫЙНА-МЕТАДЫЧНЫЯ ПІСЬМЫ

  • О работе в 2020/2021 учебном году педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
  • Об организации профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и специального образования на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»
  • Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования
    • Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка»

 

НІА