Есть творческие личности, жизнь и произведения которых ассоциируются у нас с потоком непреходящего солнечного света. Этот поток света, вопреки жизненным неурядицам и безразличию современников, выражает «невыносимую легкость бытия», которая сопутствует только гениям.

27 января 1756 года в австрийском Зальцбурге родился Вольфганг Амадей Моцарт – представитель венской классической школы, музыкант универсального дарования, проявившегося с раннего детства.

28 января 2016 года лаборатория начального образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Формирование интереса к чтению у младших школьников».

18 февраля 2016 года в Национальном институте образования состоится очно-дистанционный семинар-практикум «Работа с медиатекстами на уроках истории и  обществоведения».

Дистанционная часть семинара будет проходить с 19 февраля по 4 марта 2016 года.

К участию приглашаются учителя истории и обществоведения учреждений общего среднего образования.

В содержании январского номера журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» раскрываются две основные темы – семейное устройство детей-сирот и организация шестого школьного дня.

27 января 2016 года лаборатория специального образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития в условиях трансформации специального образования».

Так часто случается в жизни: человек, рожденный для творчества, занимается не своим, рутинным делом. Эрнст Теодор Вильгельм (Амадей) Гофман (1776–1822) родился в семье королевского адвоката, и судьба его была предопределена. Он закончил университет и долгие годы служил в судебных ведомствах, где образцово выполнял юридические обязанности, при этом называя свою службу «скалой Прометея».

26 января 2016 года лаборатория математического и естественнонаучного образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Электронные образовательные ресурсы как компонент современного учебно-методического обеспечения образовательного процесса по учебному предмету „Математика“».