Необычный урок-эксперимент прошел в ГУО «Средняя школа № 91 г. Минска». Зрелищные опыты, полезные советы и переносная водная лаборатория – все это присутствовало на уроке в первом в Беларуси учебном водном классе.

По мнению одного из организаторов Дениса Крупца, такая игровая форма урока помогает лучше усвоить материал урока, сделать школьные уроки запоминающимися, яркими, насыщенными и вместе с тем привить детям полезные привычки.

Необычный формат обучения поддерживает и комитет по образованию Мингорисполкома.

Как отметила заместитель начальника отдела воспитательной и идеологической работы комитета по образованию Мингорисполкома Надежда Великая, подобный формат уроков интересен, это креативное, инновационное решение, ориентированное на здоровье обучающихся, на здоровье нации в целом. И это хороший пример государственно-частного партнерства.

Вначале перед пятиклассниками выступили видеоблогеры Юлия Годунова и Дмитрий Ермузевич. Они разъяснили школьникам, почему чистая питьевая вода полезнее сладкой газировки, вместе с ребятами определили количество сахара в разных видах напитков. Кроме того, рассказали о личных достижениях в области здорового образа жизни и бросили школьникам вызов: жить по новым правилам – пить чистую воду, есть больше фруктов, а не сладостей и читать не менее 5 страниц книги в день. Пятиклассникам выдали специальные блокноты, где собраны советы, как любой вызов превратить в увлекательную и познавательную игру.

А долгожданные эксперименты устроил еще один гость – директор музея занимательных наук Илья Курашов. Химик по образованию, он провел вместе с учениками три опыта, которые наглядно и эффектно проиллюстрировали свойства воды: ее и окрашивали, и с азотом смешивали.

После первого урока-эксперимента организаторы обещают рассказать о важности чтения книг, регулярных занятий спортом, соблюдения режима сна.

 

НИО
по материалам Минского городского
института развития образования