«Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь» – перыядычнае выданне, якое даводзіць да ведама педагагічнай грамадскасці асноўныя нарматыўныя дакументы:
- пастановы;
- загады;
- метадычныя рэкамендацыі;
- змяненні і дапаўненні да нарматыўных дакументаў;
- інструкцыйныя пісьмы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь;
- агляд афіцыйных дакументаў іншых ведамстваў, неабходных установам сістэмы адукацыі.
У рубрыцы «Старонка рэдкалегіі» спецыялісты Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь адказваюць на пытанні чытачоў.
Выходзіць 2 разы ў месяц.
Распаўсюджваецца толькі па падпісцы.
Падпісныя індэксы:
- для індывідуальных падпісчыкаў – 74915;
- для арганізацый – 749152.
Падпісацца можна з любога месяца ва ўсіх аддзяленнях сувязі.
2017 ГОД
№ 19
ПАСТАНОВЫ
- Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, форм проведения выпускных экзаменов при проведении в 2017/2018 учебном году итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования (7 июля 2017 г. № 74).
- О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 1 июля 2016 г. № 54 (9 августа 2017 г. № 103).
- О внесении изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 10 июля 2013 г. № 43 (14 августа 2017 г. № 107).
ЗАГАДЫ
- Об организации работы по отбору, формированию базы данных студентов-волонтеров и их подготовки для сопровождения II Европейских игр 2019 года в Республике Беларусь (30 июня 2017 г. № 464)
ІНСТРУКЦЫЙНА-МЕТАДЫЧНЫЯ ПІСЬМЫ
- Об организации в 2017/2018 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования.
- Приложение 10. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «География».
- Приложение 11. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Биология».
- Приложение 12. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Физика».
- Приложение 13. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Астрономия».
- Приложение 14. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Химия».
- Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Изобразительное искусство».
- Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Музыка».
МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ
- Методические рекомендации по организации питания обучающихся в учреждениях образования в 2017/2018 учебном году.
№ 20
ІНСТРУКЦЫЙНА-МЕТАДЫЧНЫЯ ПІСЬМЫ
- Об организации в 2017/2018 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования.
- Приложение 17. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Трудовое обучение».
- Приложение 18. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)».
- Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Черчение».
- Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Физическая культура и здоровье».
- Приложение 21. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка».
- Приложение 22. Особенности обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности.
- Приложение 23. Особенности организации факультативных занятий музыкальной, театральной, хореографической и художественной направленности.
- Приложение 24. Особенности организации образовательного процесса в вечерних классах.
- Приложение 25. Количество контрольных работ.
НІА