Об этом сообщили авторы изданий во время круглого стола на тему «В новый учебный год – с новыми программами и учебниками» в пресс-центре БЕЛТА. В частности, профессор кафедры риторики и методики преподавания языка и литературы БГУ Ольга Проскалович сообщила, что при работе над учебным пособием по белорусской литературе для 9-го класса авторы стремились донести большой объем материала в максимально доступной форме, избегая излишних теоретических сведений. В то же время был усилен деятельностно-практический компонент. «Это значит, что в учебном издании предлагается больше практико-ориентированных заданий, которые дают возможность учащимся проявить свои способности в литературном творчестве. Например, написать небольшое стихотворение по заданным рифмам, небольшую зарисовку по изучаемому произведению и др.», – сказала Ольга Проскалович.

Прапануем пазнаёміцца з чарговым нумарам часопіса

Тэма нумара – рытм.

Беларуская літаратура: Чым адметны беларускі воўк

 Што добрага было ў беларускай паэзіі? Ёсць стандартны адказ – Купала, Колас, Багдановіч. У другой жа палове ХХ стагоддзя хэдлайнераў больш. Алесь Разанаў стаіць крыху асобна ад іх, але займае важнае месца ў гісторыі беларускай літаратуры. Звычайны чалавек, які асабліва нікуды не высалупваецца, а проста жыве сумленна, як лічыць правільным, і робіць тое, што яму падабаецца, таму і беспамылкова трапляе кожнаму ў сэрца.

Продолжение. Начало опубликовано 1 августа 2017 года

Что же является первопричиной возникновения детского алкоголизма? Все дети любят праздники и отмечают их вместе со взрослыми, за большим праздничным столом. А все застолья, как известно, традиционно сопровождаются большим количеством разнообразных спиртных напитков. Разумеется, в семье никто намерено не пытается вызвать алкоголизм у детей. Редко какому подростку наливают за столом рюмочку вина. Обычно для детей предназначается лимонад или морс. Но в детском сознании все равно алкоголь начинает ассоциироваться с атмосферой праздника и веселья.

Образовательные стандарты учебных предметов

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся