С целью изучения мнений о вариантах преподавания учебного предмета «Химия» в учреждениях общего среднего образования Национальный институт образования проводит анкетирование учителей химии.

АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Волонтерский научно-образовательный проект по развитию исследовательских и изобретательских компетенций у молодежи реализуют во время летних каникул в Барановичском государственном университете. Для участия в нем зарегистрировались более 150 человек – это старшеклассники и студенты из учреждений образования Беларуси, России и Узбекистана. Обучающие занятия проходят онлайн в формате нетворкинга по трем модулям: проведение научного исследования, моделирование стартап-идеи и проектирование наукоемкой, инновационной разработки.

Кибербуллинг, груминг, буллицид, кибермошенничество, опасный контент…

Знакомы ли вам эти слова? Каково их значение? И это лишь некоторые из опасностей, которые могут подстерегать в Интернете. Предлагаем прочитать небольшую памятку, прежде чем снова отправиться в очередное, не всегда безопасное путешествие по Сети.

В Беларуси с 2015 по 2022 год шел процесс обновления содержания общего среднего образования. В связи с этим разрабатывались и издавались новые учебные пособия для 1–11-х классов. Всего за этот период обновлено 217 учебников. О проверке их качества, о переизданиях к 1 сентября и совершенствовании механизмов учебного книгоиздания корреспонденту БЕЛТА рассказала заместитель директора Национального института образования по методической работе Людмила Анатольевна Романовская.

Национальный институт образования предлагает учителям и учащимся учреждений общего среднего образования книги серии «Компетентностный подход». Это оригинальные издания по всем учебным предметам для всех классов. Содержание представленных материалов отражает ведущие мировые тенденции в образовании, учитывает требования обновленных учебных программ, ориентировано на продуктивную творческую работу, в ходе которой формируются не только предметные, но также метапредметные и личностные компетенции.