В очередном издании «PISA in Focus» предметом обсуждения является вопрос: существует ли взаимосвязь между продемонстрированными в PISA (Programme for International Student Assessment) образовательными достижениями 15-летних учащихся и показателями их уровня образования и жизни в зрелом возрасте.

Девяносто четвертый выпуск периодического издания «PISA in Focus» посвящен обсуждению следующего вопроса: есть ли различия в том, ЧТО и КАК изучают ученики в сельских и городских школах?

В очередном издании «PISA in Focus» предметом обсуждения является вопрос: влияет ли политика зачисления учащихся в школы на однородность контингента школ?

В период с 2000 по 2015 гг. в странах ОЭСР доля учащихся, зачисленных в школы по территориальному признаку, сократилась в среднем на 6 %; в таких странах, как Дания, Гонконг, Исландия, Япония, Швеция и США, – более чем на 20 %.

В очередном, шестьдесят четвертом выпуске «Education Indicator in Focus», издаваемом под эгидой ОЭСР, рассматривается тема: «в какой степени децентрализованы системы образования, и что это значит для школы?».

Мартовский номер аналитического издания «Education Indicators in Focus» (март 2018, № 60), выпускаемого под эгидой ОЭСР, посвящен характеристике взаимосвязи депрессии с образованием людей в зависимости от уровня образования, занятости, а также пола.