Нормативные правовые документы
- Количество и объём обучающих и контрольных работ в учреждениях общего среднего образования с русским языком обучения (2019/2020 учебный год). I – IV классы.
- Колькасць і аб’ём навучальных і кантрольных работ ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання (2019/2020 навучальны год). І – ІV класы.
- Колькасць і аб’ём навучальных і кантрольных работ ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі з мовай нацыянальнай меншасці (2019/2020 навучальны год). І – ІV класы.
Методические рекомендации по организации образовательного процесса по учебным предметам
Учебные программы по учебным предметам. III класс
Вучэбныя праграмы па вучэбных прадметах. III клас
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся III класса
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования»
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам
- Нормы оценки результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования по учебному предмету «Русский язык» в учреждениях общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения
- Нормы оценки результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования по учебному предмету «Белорусский язык» в общеобразовательных учреждениях с белорусским (русским) языком обучения
- Нормы оценки результатов учебной деятельности по учебному предмету «Человек и мир»
- Нормы оценки результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования по учебному предмету «Математика»
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Изобразительное искусство»
- Нормы оценки результатов учебной деятельности по учебным предметам «Литературное чтение» и «Літаратурнае чытанне»
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Музыка»
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку
- Вучэбна-метадычнае забеспячэнне ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання ў 2019/2020 навучальным годзе. III клас
- Учебно-методическое обеспечение учреждений общего среднего образования с русским языком обучения в 2019/2020 учебном году. III класс
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» в 2019/2020 учебном году
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» в 2019/2020 учебном году
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык (французский)» в 2019/2020 учебном году
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык (испанский)» в 2019/2020 учебном году
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык (китайский)» в 2019/2020 учебном году
- Учебно-методическое обеспечение факультативных занятий в 2019/2020 учебном году
Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»
Учебные предметы
Учебные программы для классов, в которых обучение и воспитание осуществляются на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства
- Учебная программа для классов с изучением языка национального меньшинства и классов с обучением на языке национального меньшинства в учреждениях общего среднего образования (учебный предмет «Язык национального меньшинства»). Польский язык. I–XI классы. 2012 год
- Вучэбная праграма для класаў з вывучэннем мовы нацыянальнай меншасцi i класаў з вывучэннем на мове нацыянальнай меншасцi ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыi (вучэбны прадмет «Лiтаратура нацыянальнай меншасцi»). Польская літаратура. I–XI класы. 2012 год
- Учебная программа по учебному предмету «Родной язык и литература национального меньшинства» для классов с изучением языка национального меньшинства. Иврит. I–XI классы. 2010 год
- Учебная программа по учебному предмету «Родной язык и литература национального меньшинства» для классов с изучением языка национального меньшинства. Еврейская литература. I–XI классы. 2010 год
- Учебная программа по учебному предмету «Язык национального меньшинства (литовский)» для I–XI классов учреждений общего среднего образования, в которых обучение и воспитание осуществляется на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства. 2015 год
- Учебные программы по учебному предмету «Литература национального меньшинства (литовская)» для I–XI классов учреждений общего среднего образования, в которых обучение и воспитание осуществляются на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства. 2016 год
- Карточки (Алфавит) к учебному пособию «Английский язык. 3 класс» в 2 частях авторов Л. М. Лапицкой и др. Минск : Вышэйшая школа, 2018
- Карточки (Словарь в картинках) к учебному пособию «Английский язык. 3 класс» в 2 частях авторов Л. М. Лапицкой и др. Минск : Вышэйшая школа, 2018
- Учебная программа по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для специальных медицинских групп І–ХІ класcов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с русским языком обучения и воспитания
- Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Фізічная культура і здароўе» для спецыяльных медыцынскіх груп І–ХІ клаcаў устаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі, з беларускай мовай навучання і выхавання
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси. Помощь рядом»
- Совместный проект Представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь и Министерства внутренних дел Республики Беларусь (безопасность детей в сети Интернет)
Учебные программы факультативных занятий
Беларуская мова
- «Роднае слова» (I–IV класы)
- «Асновы моўнай культуры» (І–IV класы)
- «Вытокі роднай мовы» (І–IV класы)
- «У краіне знаёмых незнаёмцаў» (III– IV класы)
Літаратурнае чытанне
Русский язык
Литературное чтение
Математика
- «Путешествие в страну Занимательной математики» (III–IV класcы)
- «Математическая радуга» (I–IV классы)
- «Развивающие логические задачи» (I–IV классы)
- «Решение текстовых задач» (I–IV классы)
- «Элементы логики» (I–IV классы)
Человек и мир
- «По ступенькам правил здорового питания» (III класс)
- «Моё Отечество» (I–IV классы)
- «Семь „Я“» (I–IV классы)
- «Азбука Берегоши. Учимся экономии и бережливости» (I–IV классы)
- «Я, энергия и окружающая среда» (II–IV классы)
- «Экологическое краеведение» (II–IV классы)
- «Зеленые школы» (I–IX класcы)
Информатика
Иностранный язык
Английский язык
Немецкий язык
Испанский язык
Французский язык
Китайский язык
Язык национального меньшинства
Музыка
- «Ритмика и танец» (I–IV классы)
- «Основы театральной деятельности» (I–IV классы)
- «Спадчына» (I–III класы)
- «В мире музыки» (I–IV классы)
- «Элементарное музицирование» (II–IV классы)
- «Хор» (II–X классы)
- «Игра на музыкальном инструменте (баян – аккордеон)» (I–IX классы)
- «Игра на музыкальном инструменте (цимбалы)» (I–IX классы)
- «Игра на музыкальном инструменте (фортепиано)» (I–IX классы)
- «Игра на музыкальном инструменте (гитара)» (I–IX классы)
- «Игра на музыкальном инструменте (скрипка)» (I–IX классы)
- «Инструментальный ансамбль (фортепиано)» (I–IX классы)
- «Инструментальный ансамбль (баян, аккордеон)» (I–IX классы)
- «Инструментальный ансамбль (цимбалы)» (I–IX классы)
- «Инструментальный ансамбль (скрипка)» (I–IX классы)
- «Оркестр. Оркестровый класс» (I–IX классы)
- «Сольфеджио» (I–IX классы)
- «Вокальный ансамбль» (I–IX классы)
- «Хор. Хоровой класс» (I–IX классы)
- «Синтезатор» (I−IX классы)
Изобразительное искусство
Трудовое обучение
Физическая культура и здоровье
- «Черлидинг» (III–VIII классы)
- «Играем в футбол» (I–IV классы)
- «Плавание» (I–IV классы)
- «Олимпийский мир» (I–IV классы)
- «Спортивный танец» (I–IV классы)
Основы безопасности жизнедеятельности
Факультативные занятия общеразвивающей направленности
- «Информационный навигатор» (ІІІ (IV) классы)
- «Інфармацыйны навігатар» (ІІІ (IV) класы)
- «Юные исследователи, или Ступеньки на пути к открытию» (I–IV классы)
- «Учусь творчески мыслить» (I–IV классы)
- «Развитие творческих способностей» (I–IV классы)
- «Шахматный всеобуч» (I–IV классы)
- Примерное календарно-тематическое планирование факультативных занятий «Шахматный всеобуч» для I–IV классов учреждений общего среднего образования
Факультативные занятия воспитательной направленности
- «Правила в моей жизни» (II–IV классы)
- «Информационный навигатор» (III (IV) классы)
- «Основы православной культуры» (I–IV классы)
Факультативные занятия театральной направленности
Факультативные занятия хореографической направленности
- «Ритмика и танец» (I–IV классы)
- «Танец» (I–VI классы)
- «Историко-бытовой танец» (II–IX классы)
- «Классический танец» (II–IX классы)
- «Народно-сценический танец» (II–IX классы)
- «Современный бальный танец» (II–IX классы)
- «Спортивный танец» (I–IV классы)
Учебно-методические комплексы факультативных занятий
Русская литература (литературное чтение)
Трудовое обучение
Учебные программы образовательных кружков
- «Основы музыкально-творческой деятельности». Образовательная программа кружка для младших школьников
Перечни пособий для учителей, дидактических сценариев, учебно-методических комплексов, статей и др. для I ступени общего среднего образования
- Перечень публикаций в журнале «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа»
- Перечень научно-методических статей, опубликованных в научно-методическом журнале «Пачатковая школа»
Материалы для организации мероприятий по обучению основам безопасности жизнедеятельности