Нормативные правовые документы

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

Приложение 3 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»

Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Учебные программы

Базовый уровень

Повышенный уровень

Примерное календарно-тематическое планирование

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету


Учебные программы факультативных занятий

Учебно-методические комплексы факультативных занятий

Нормативные правовые документы

Дадатак 2 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

Нормы ацэнкі вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў

Змены ў вучэбнай праграме па беларускай літаратуры: каментарый спецыяліста

Метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце

Вучэбныя праграмы

Базавы ўзровень

Павышаны ўзровень

Дадатковыя матэрыялы да ўрокаў

Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне па вучэбным прадмеце

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Вучэбна-метадычнае забеспячэнне адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце

Вучэбныя праграмы факультатыўных заняткаў

Спіс твораў для дадатковага чытання па вучэбным прадмеце «Беларуская літаратура» для V–XI класаў

Нормативные правовые документы

Дадатак 2 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

Нормы ацэнкі вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў

Метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце

Вучэбныя праграмы

Базавы ўзровень

Павышаны ўзровень

Дадатковыя матэрыялы

Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне па вучэбным прадмеце

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Вучэбна-метадычнае забеспячэнне адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце

Вучэбныя праграмы факультатыўных заняткаў

Вучэбна-метадычныя комплексы факультатыўных заняткаў

Нормативные правовые документы

Приложение 21 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»

Дадатак 21 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Асновы бяспекі жыццядзейнасці“»

Учебные программы

 Вучэбныя праграмы

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Учебные программы факультативных занятий

Материалы для организации мероприятий по обучению основам безопасности жизнедеятельности

Мобильное приложение «МЧС Беларуси. Помощь рядом»