Нормативные правовые документы

Приложение 12 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»

Дадатак 12 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Фізіка“»

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Учебные программы

Базовый уровень

Повышенный уровень

 Вучэбныя праграмы

Базавы ўзровень

Павышаны ўзровень

 

Методические рекомендации

Календарно-тематическое планирование

Каляндарна-тэматычнае планаванне 

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Дополнительный материал
X класс

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

 

Учебные программы факультативных занятий

Учебно-методические комплексы факультативных занятий

Нормативные правовые документы

Приложение 11 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»

Дадатак 11 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Біялогія“»

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Методические рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

 

Учебные программы

Базовый уровень

Повышенный уровень

Вучэбныя праграмы

Базавы ўзровень

Павышаны ўзровень

  

Календарно-тематическое планирование

Каляндарна-тэматычнае планаванне 

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Дополнительный материал

 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

Перечень статей, опубликованных в научно-методическом журнале «Біялогія і хімія»

Перечень учебников и учебных пособий по учебному предмету «Биология» для подготовки к ЦТ в 2019 году

Учебные программы факультативных занятий

Нормативные правовые документы

Приложение 10 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»

Дадатак 10 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Геаграфія“»

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Методические рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

Учебные программы

Базовый уровень

Повышенный уровень

Вучэбныя праграмы

Базавы ўзровень

Павышаны ўзровень

 

Календарно-тематическое планирование

Каляндарна-тэматычнае планаванне 

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Дополнительный материал 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

Перечень учебных настенных карт и атласов по учебному предмету «География»

Перечень статей, опубликованных в научно-методическом журнале «Геаграфія»

 

Учебные программы факультативных занятий

Учебно-методические комплексы факультативных занятий

Нормативные правовые документы

Приложение 9 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»

Дадатак 9 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбнага прадмета „Грамадазнаўства“»

 

Вучэбны дапаможнік. Грамадазнаўства. 9 клас. 1 раздзел

 

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Методические рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

Учебные программы

Базовый уровень

Повышенный уровень

Вучэбныя праграмы

Базавы ўзровень

Павышаны ўзровень

Примерное календарно-тематическое планирование

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Дополнительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

 Учебные программы факультативных занятий

Нормативные правовые документы

Приложение 8 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»

Дадатак 8 да Інструктыўна-метадычнага пісьма Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб арганізацыі ў 2019/2020 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»: «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Сусветная гісторыя“ і „Гісторыя Беларусі“»
 

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Методические рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

Учебные программы

Базовый уровень

Повышенный уровень

Вучэбныя праграмы

Базавы ўзровень

Павышаны ўзровень

 

Примерное календарно-тематическое планирование

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»


Дополнительный материал

Контрольно-измерительные материалы

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

Методические рекомендации к обязательному выпускному экзамену

 

Учебные программы факультативных занятий 

Учебно-методические комплексы факультативных занятий