Раздел создан для расширения возможностей реального и динамичного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
В нем представлены план и график проведения консалтинговых и образовательных мероприятий различных видов, включая:
– консультации,
– вебинары,
– веб-лаборатории и т. д.
Консультации осуществляются по расписанию в режиме «онлайн» ведущими специалистами республики (педагогами, методистами, психологами, дефектологами, медиками и т. д.), которые отвечают на вопросы в соответствующих рубриках.
Организованные специально для посетителей портала консультации охватывают широкий спектр актуальных проблем обучения и воспитания, в числе которых:
— организация образовательного процесса при реализации содержания учебной программы дошкольного образования;
— особенности организации экспериментальной деятельности в учреждениях дошкольного, общего среднего, специального образования;
— обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития;
— особенности использования современных средств обучения (включая электронные) и ИКТ в образовательном процессе;
— подготовка кадров высшей научной квалификации (аспирантура и докторантура) и др.
- График проведения онлайн-консультаций специалистами структурных подразделений Национального института образования на 2019 год (I полугодие)
- График проведения онлайн-консультаций специалистами структурных подразделений Национального института образования на 2018 год (II полугодие)
- График проведения онлайн-консультаций специалистами структурных подразделений Национального института образования на 2018 год (I полугодие)
- Консультативная помощь родителям детей с фактором риска в развитии (первый год жизни)
- Как эффективно подготовиться к экзаменам и ЦТ
- Способы поддержания умственной работоспособности в период подготовки к экзаменам и ЦТ
- Как помочь ребенку адаптироваться после летних каникул
- Как преодолеть стресс накануне олимпиад, экзаменов, конкурсов
- Психологическая поддержка учащихся при поступлении в гимназию
- Проблемы сохранения умственной работоспособности на высоком уровне
- Ресурсы сохранения умственной работоспособности на высоком уровне
- Условия повышения умственной работоспособности учащихся (начало)
- Условия повышения умственной работоспособности учащихся (продолжение)