15 января 2018 года стартовал открытый фестиваль «Я – исследователь» Минской области.

Организаторами мероприятия являются управление образования Минского облисполкома, Минский областной институт развития образования.

Цель фестиваля – создание благоприятных условий для раннего выявления и раскрытия интеллектуального и творческого потенциала детей дошкольного возраста и младших школьников.

К участию в фестивале приглашаются воспитанники старшей группы (от 5 до 7 лет) учреждений дошкольного образования, учащиеся 1–4 классов учреждений общего среднего образования.

Участвовать в фестивале могут представители учреждений образования Минской области, г. Минска и других регионов. Отбор участников финала осуществляется в соответствии с порядком проведения фестиваля.

Фестиваль проходит в два этапа:

- первый этап – районный (городской) – с 15 по 26 января 2018 года;

- второй этап (областной) – с 29 января по 20 февраля 2018 года.

Финал фестиваля – 5 марта 2018 года на базе государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования».

Для участия во втором этапе фестиваля оргкомитету первого этапа, руководителям школ-интернатов областного подчинения, а также представителям участников от г. Минска и других регионов необходимо с 29 января по 3 февраля 2018 года включительно пройти регистрацию здесь.

Список участников финала фестиваля будет размещен до 26 февраля.

Финал фестиваля является очным и пройдет 5 марта 2018 года в форме открытой стендовой защиты работ исследовательского характера с элементами интервью и беседы с членами экспертной группы.

Фестиваль проводится по номинациям:

- для детей дошкольного возраста: «Ребенок и природа», «Мая Радзіма – Беларусь», «Необычное в обычном», «Бюро находок»;

- для младших школьников: «Математика, физика, техника, робототехника», «Естествознание (живая природа)», «Естествознание (неживая природа)», «Гуманитарные знания».

Подробная информация и порядок проведения фестиваля находятся здесь.

НИО
по материалам сайта
Минского областного института развития образования