25 февраля 2016 года лаборатория дошкольного образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию по теме «Варианты применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по изобразительной деятельности с ребенком от 5 до 6 лет в условиях семьи».

Февральский номер журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» посвящен проблеме неформальных молодежных объединений. Предпосылки вовлечения подростков в молодежную субкультуру, основные правила организации продуктивного взаимодействия с неформалами со стороны педагогов, характер взаимодействия учреждений образования и представителей молодежных субкультур – эти и другие аспекты проблемы представлены на страницах издания в материалах психологов, социологов, педагогов. Читатели смогут познакомиться с практическим опытом работы школы в данном направлении, оценить представленные формы и методы работы. В частности, в журнале дается богатый материал по профилактике деструктивных граффити, представляющий собой методическую разработку разноплановых форм работы по данной теме – открытый микрофон, ток-шоу, проект-исследование, информационный час, арт-конкурс, дискуссия.

24 февраля 2016 года лаборатория социокультурного образования Национального института образования проводит онлайн-консультацию «Методика проведения урока по теме „Суточный наряд роты“».

С целью выявления и поддержки наиболее способных, одаренных учащихся третьих классов, популяризации среди младших школьников интеллектуальных игр, формирования интереса к изучаемым предметам, развития их исследовательских умений и навыков 18 февраля 2016 года состоялся областной детский конкурс интеллектуалов «ДетКИ». Мероприятие проходило на базе пяти учреждений общего среднего образования: ГУО «Средняя школа № 24 г. Гомеля», «Средняя школа № 69 г. Гомеля», «Средняя школа № 3 г. Наровли», «Гимназия г. Петрикова», «Средняя школа № 1 г. Чечерска». В конкурсе «ДетКИ» приняли участие 75 учащихся третьих классов всех районов Гомельской области.

Армия всегда ассоциировалась с мужеством, доблестью, настоящей дружбой и взаимовыручкой. Собственно, какой мальчишка в детстве не мечтал быть военным – метко стрелять из автомата, прыгать с парашютом или героически задерживать нарушителей границы?